Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня я хочу пригласить вас на совершенно новое, безумно практическое и полезное мероприятие нашего «Бизнеса в тапочках». С уверенностью говорю о новизне, так как оно ни разу еще не проводилось. Ни у нас, ни где-то еще. Почему я так уверен? Потому, что я его еще ни разу не проводил☺ Да, в этот раз я ведущий. Каждый предприниматель или руководитель в небольшом бизнесе знает про циклы упадка настроения/энергии/уверенности в будущем/и вообще желания что-то делать. Вы знаете, и я знаю. Что это и откуда оно берется? А главное, как это победить? Наш практикум будет посвящен глобальной задаче – как посмотреть на свой бизнес со стороны, и запустить процесс его изменений. Изменений в лучшую сторону, конечно же.
Каждый предприниматель или руководитель в небольшом бизнесе знает про циклы упадка настроения/энергии/уверенности в будущем/и вообще желания что-то делать. Вы знаете, и я знаю. Что это и откуда оно берется? А главное, как это победить?
Наш практикум будет посвящен глобальной задаче – как посмотреть на свой бизнес со стороны, и запустить процесс его изменений. Изменений в лучшую сторону, конечно же.
29 сентября (четверг) в 19:00
Практикум будет полезен собственникам микро, малого и среднего бизнеса, а так же руководителям (которые имеют достаточно полномочий и воли для осуществления изменений).
Вы узнаете себя хотя бы в одном (а может и нескольких) утверждениях?
… то практикум «Как разорвать замкнутый круг предпринимателя» будет вам полезен.
На основе своего личного опыта, а так же опыта анализа, обследования, автоматизации, сотен бизнесов, которые прошли через наши заботливые руки, мы сформулировали схему запуска проекта изменений.
В результате практикума, каждый уйдет с готовой последовательностью шагов, которые нужно будет начать делать «завтра утром». Минимум теории (но мы скажем какие книги почитать). Кстати, недавно мы опубликовали интересную статью на тему консалтинга. Много примеров, случаев из жизни, и практических заданий.
Алексей Бояршинов – генеральный директор и учредитель компании «Корада Консалтинг». Выпускник МГТУ им Н.Э.Баумана (Информатика и системы управления). Опыт работы в области автоматизации бизнеса около 15 лет (от программиста-стажера до руководителя проектов).
В компании занимается стратегическим развитием, формированием и запуском прорыв проектов (внутренних проектов изменений). Курирует направление работы с партерами (франшизу), а так же ведет направление «Консалтинг» в компании Корада. Анализирует опыт, разрабатывает методологию, непосредственно участвует в консалтинговых проектах: проводит диагностику, бизнес-обследования, участвует в проектах на стадии инициации проекта изменений. Работает с собственниками компаний заказчиков.
Автор статей в рассылке Корада.NewsLetter, автор блога cybrat. Ведет семинары по бизнес-процессам, интеллект-картами и личной продуктивности.
29 сентября(четверг) в 19:00
Адрес: ул. Большая Декабрьская, Дом 1, 2 этаж, Офис 2.
Чай, печеньки, непринуждённая атмосфера и новые практические знания.
Организационный сбор – 500 рублей.