Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы будем говорить о бизнес-процессах, и при этом не будем использовать аббревиатуры IDEF, ARIS, UML или ER-диаграмма. - Это ужасно, как так можно? Наверное, вы консультант, не приходите! - Вас это порадовало? Добро пожаловать, вы обычный человек
Консультантам вход воспрещен!
Мы будем говорить о бизнес-процессах, и при этом не будем использовать аббревиатуры IDEF, ARIS, UML или ER-диаграмма.
Это ужасно, как так можно? Наверное, вы консультант, не приходите!
Вас это порадовало? Добро пожаловать, вы обычный человек!
Конечно это шутка – мы будем рады всем гостям.
Какую бы должность в компании вы не занимали, вы участвуете во множестве бизнес-процессов, которые в ней протекают. А в некоторых случаях, вы еще и ответственны за них, и заинтересованы в том, чтобы они были оптимальными и шли без сбоев. Если до сих пор у вас «руки не доходили» взять и разобраться с тем как работают люди в вашей компании, скорее всего я могу вас «порадовать».
Плохая новость – процессы организовались стихийно, и основной принцип их организации «моя хата с краю». Большинство сотрудников думает о минимизации своего объема работы и ответственности, и при этом максимизации ресурсов, к которым имеет доступ. Вам нужны такие бизнес-процессы?
О чем будем рассказывать?
На практикуме «Бизнес-процессы: найти и обезвредить», серии «Бизнес в тапочках», мы разберем простые и практические инструменты:
Как проанализировать и зафиксировать процессы в своей компании или отделе
Как их улучшить
Как внедрить изменения в жизнь
Как заставить их работать
Как поддерживать культуру постоянных улучшений
Никаких сложных методологий, все на человеческом языке и доступно.
Кому будет интересно?
Это мероприятие не для бизнес-консультантов.
Это – для брутальных практиков.
Для тех, кто с утра с бухгалтерией отправляет платежки, а вечером «пинает» склад, чтобы завтра прошли доставки.
Автор и ведущий
Алексей Бояршинов , учредитель и директор ИТ-компании Корада Консалтинг, специалист в области автоматизации бизнесса.
Когда
Практикум состоится в любую погоду
28 апреля в 19 часов
Где
в офисе Корады
ул. Правды, дом 24 стр.3, 2 этаж.
Просим вас обязательно регистрироваться на timepad или через нашу форму регистрации!
Друзья. У нас ничего не изменилось:
Чай, печеньки, непринуждённая атмосфера и новые практические знания.
Организационный сбор – 500 рублей. (на месте)